Разработана и запущена в производство напольная стойка с диспенсером для антисептика

8 апреля 2020

В связи с новыми требованиями по размещению в каждом помещении работающих предприятий и организаций диспенсеров с антисептиком, нами разработана и изготовлена напольная стойка для диспенсера с антисептиком. Стойка позволяет разместить диспенсер на удобной высоте, имеет устойчивое основание и рамочку для информирования работников и посетителей о необходимости соблюдать санитарные требования. Также удобно, что данная стойка имеет контейнер для перчаток, использование которых также является обязательным в рамках объявленных особых мер защиты от короновируса. 

 Это примерный вариант, но стойка может быть любой другой, например, с опорой для диспенсера, без рамки и т.д.

Ценообразование такое: 2100 основа (труба + напольное основание), рамка формата А4 — 450 руб., кронштейн под бутылку около 500 руб (в зависимости от размера). — держатель под перчатки 400 руб. = 3450 руб. за стойку в сборе.

  1. Так же у нас есть стойки ограждения — сейчас они очень востребованы. Цена 2800 руб. за 1 ед (длина ленты 3 метра)
  2. Можем оперативно делать защитные экраны для касс из литого поликарбоната. Материал есть в наличии.

Закажите в свой офис или на предприятие напольную стойку под антисептик: http://www.rusinntorg.ru/product/stoyka-pod-antiseptik/



В целях профилактики коронавирусной инфекции среди сотрудников Роспотребнадзор порекомендовал всем работодателям соблюдать следующие меры:

1.Обеспечить возможность обработки рук антисептиками при входе в организацию — через дозаторы или с помощью дезинфицирующих салфеток. Надо установить контроль за соблюдением этой гигиенической процедуры.

2.Контролировать температуру тела при входе сотрудников в здании компании и в течение рабочего дня. Сотрудников с повышенной температурой и признаками инфекционного заболевания в обязательном порядке надо отстранить от работы.

3.Следить, как работник соблюдает самоизоляцию на дому на установленный срок 14 дней при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции.

4. Проинформировать работников о необходимости соблюдать правила личной и общественной гигиены. В частности, регулярно мыть руки с мылом или обработывать их кожными антисептиками.

5. Организовать качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг.техники) – мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях — с кратностью обработки каждые 2 часа.

6. Обеспечить наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски, респираторы).

7. Каждые 2 часа проветривать рабочие помещения.

8. Применять в рабочих помещениях бактерицидные лампы, рециркуляторы воздуха закрытого типа с целью регулярного обеззараживания воздуха (по возможности).

Источник: https://www.sekretariat.ru/news/213025-qqn-20-m03-rospotrebnadzor-vypustil-rekomendatsii-dlya-rabotodateley-po-borbe-s-koronavirusom

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.