Баланс разных видов рекламы

20 декабря 2019

К какому бы сегменту бизнеса вы не относились, B2B (бизнес для бизнеса) или B2C (бизнес для клиентов), вы наверняка уже задумывались о балансе разных видов рекламы. Вопрос о том, как сделать, чтобы ваше рекламное обращение работало, но не выглядело ковровой бамбардировкой, отнюдь не простой. Каждый из нас испытал раздражение от навязчивой интернет-рекламы, добирающейся до нас из всех средств коммуникации, это быстро приводит к эмоциональной усталости, с каждым циклом дает меньший результат, вплоть до обратного. Однако искусственный интеллект продолжает работать в данном направлении, все социальные сети, браузеры и электронные почты изучают наши предпочтения, не собираются сдаваться и будут все больше доставать нас своими предложениями из неожиданных мест. Big data - это неизбежность, с которой мы вынуждены смириться. 

А есть ли такая реклама, которая не раздражает никогда? Да, есть! Например так работают мобильные стенды! Их даже не всегда замечают, но они работают. Просто не забывайте их использовать. Например, используйте праздники, это лучшее время, чтобы приобрести новых лояльных клиентов. Даже самого серьезного офисного работника радует тема Нового года и все, что с ним связано. Используйте Новогодние праздники, чтобы приобрести новых клиентов, создать с ними эмоционально окрашенные отношения. Просто поставьте баннер с праздничным оформлением, и "градус" теплоты в ваших отношениях с клиентами повысится, а самих посетителей станет больше! Ведь они точно знают, что "клюнув" один раз на красивый мобильный стенд и, посетив ваш магазин или офис, они в безопасности. Стенд не станет гоняться за ними по офф-лайну в отличии от красивых баннеров в on-line. Используйте это преимущество рекламы "в реале". 

Условия работы.

Заказать мобильный стенд

Новый год - праздник хорошего настроения, и время рекламных акций для всех коммерческих предприятий.

Новогодний баннер привлечет посетителей и поднимет настроение. Поставьте мобильный стенд с красивым праздничным баннером в своем магазине или рядом с входом в офис, и настроение ваших посетителей заметно улучшится! Не упускайте возможности использовать недорогие  и эффективные рекламные инструменты в дни Новогодних праздников!

Исследования показывают, что до 82 % решений о покупке принимается непосредственно в магазине, причем более 62 % совершенных таким образом покупок не планируются заранее, а 16 % из них становятся реакцией на размещенную в магазине рекламу. Вот и получается, что реклама непосредственно в месте продаж – одно из самых действенных решений в борьбе за «импульсных» покупателей.

Чтобы разместить такую рекламу, используются простые и недорогие рекламные стойки или просто печатные материалы - их приняно называть POS  - рекламой, слово POS является сокращением от английского Point-of-Sale – «место продажи», поскольку рекламные кампании с помощью данных средств проводятся непосредственно в торговых точках. К POS-материалам относятся:

  • мобильные стенды;
  • промостойки;
  • буклетницы с размещенными на них буклетами, флаерами и каталогами;
  • штендеры
  • постеры;
  • баннеры;
  • таблички;
  • световые панели;
  • дисплеи и специальные стойки, а также многое другое.

В любом магазине POS-материалы могут располагаться в различных зонах. В первую очередь, это наружная зона, где размещают вывески, штендеры, световые панели или тротуарную графику. Далее следует входная зона, где могут располагаться рекламные короба на противокражных воротах, световые панели, таблички. В торговом зале можно использовать рекламные баннеры, постеры, таблички, информирующие посетителей о специальных акциях и исполняющие роль указателей к примерочным кабинам или кассовой зоне. Наконец, сама прикассовая зона является идеальным местом для размещения различных рекламных средств, способствующих повышению продаж.

Мобильные стенды в праздники - очень эффективны. Они информируют о специальных акциях и сезонных распродажах – в этом случае их можно располагать прямо перед входом в магазин. Красочный баннер не только информирует потенциального клиента о новинках и акциях, но и создает праздничное настроение, побуждает совершить покупку. Планируйте заказ новых баннеров и мобильных стендов заранее. Реклама с использованием рекламных стоек и мобильных стендов - самый недорогой и очевидный способ привлечения клиентов. Она рассчитана на "живого", а не виртуального человека, поэтому действует безотказно. А главное, это  самая недорогая реклама. Заказать мобильные стенды можно в ООО "Русьинновация" - смотрите и выбирайте из огромного ассортимента на нашем сайте: www.rusinntorg.ru

рекламные промостойки